Профессиональный чип-тюнинг в Петрозаводске

Звоните: 283-004

+7921-228-3004

Официальный сайт.

 

Внимание!!! 

Наш новый адрес: Новосулажгорская 20/1

 

 
 

    Главная Интересные статьи

    Выбираем свечи: иридиевые или обычные?

    Есть ли смысл использовать «долгоиграющие» свечи, если можно купить обыкновенные?

    Нелегко выложить за комплект свечей около 3000 рублей, зная, что сосед заплатил за похожие меньше сотни. Все плюсы от дорогой покупки – только в будущем: обещанный рекламой долгий пробег, какие-то проценты ежедневной экономии топлива, легкость пуска… Кроме того, отпадает необходимость частой замены: на современном моторе это процедура трудоемкая и дорогая.

    Мы решили оценить две полярные конструкции одной солидной фирмы, дабы сопоставлять не технологию различных производителей, а саму идею, воплощенную в металле при прочих равных условиях. Выбор пал на Denso. Иридиевые IW20 – очевидные лидеры по миниатюризации центрального электрода: всего 0,4 мм. Именно тонкий электрод способствует лучшему самоочищению и соответственно продлению срока службы. Им составили компанию обычные W20 EPR-U. Исходная разница в стоимости – примерно пятикратная.

    Так растет топливный аппетит мотора по мере старения свечи. За ноль отсчета принято исходное состояние новых свечей соответствующего типа.

    Так растет топливный аппетит мотора по мере старения свечи. За ноль отсчета принято исходное состояние новых свечей соответствующего типа.

    Мы проследили поведение свечей обоих типов в одинаковых условиях на протяжении 360 моточасов. С учетом режимов накатки это равноценно почти 35 тыс. км пробега в специально подготовленных моторах – с увеличенными зазорами в цилиндропоршневой группе. Это позволило провести ускоренные ресурсные испытания при повышенном расходе масла и накопленных отложениях в камере сгорания.

    А так – падает мощность…

    А так – падает мощность…

    Обычные

    Обычные свечи по мере старения медленно, но верно ухудшали показатели двигателя. Замеры, проведенные через 180 моточасов, показали 4-процентный рост расхода топлива и прирост токсичности отработавших газов. Еще через 60 моточасов рост расхода стал существенным: около 9%! При этом лямбда-зонд наконец почувствовал пропуски вспышек и уже не мог его компенсировать корректировкой продолжительности впрыска. На этом этапе испытания обычных свечей посчитали законченными.

    По мере старения свечей растет число пропусков вспышек, а с ним и токсичность отработавших газов. А контроллер воспринимает лишний, неиспользованный кислород в выпускной трубе как сигнал к обогащению смеси.

    По мере старения свечей растет число пропусков вспышек, а с ним и токсичность отработавших газов. Контроллер воспринимает неиспользованный кислород в выпускной трубе как сигнал к обогащению смеси.

    Иридиевые

    Иридиевые же свечи проявили первые признаки старения только на подходе к 300-му часу испытаний. И по окончании цикла, то есть после 360 моточасов, увеличение среднего расхода топлива составило всего 3,0%. Чуть больше увеличилась токсичность по СО и СН – на 10…15%, тоже не так уж страшно.

    Рост токсичности по СН говорит о нарушениях в процессе сгорания.

    Рост токсичности по СН говорит о нарушениях в процессе сгорания.

    По ресурсу счет в моточасах – 360:240. По всем эксплуатационным параметрам – от расхода до уровня токсичности – иридий так же уверенно впереди. Отсюда вывод: если у вас дорогой современный автомобиль и вы совершаете на нем большие пробеги, есть смысл потратиться на иридий. А если машина так себе, да и проезжает не больше 5 тысяч в год, вряд ли вы окупите вложение. Таково коварство дорогих вещей…

    Михаил Колодочкин, и доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета к.т.н. Александр Шабанов

    • Главная страница
    • Чип-тюнинг
      • Чип тюнинг Ваз
      • Чип-тюнинг УАЗ
      • Чип-тюнинг Газель Next
      • Чип тюнинг иномарок
        • Audi
        • Bmw
        • Citroen
        • Chevrolet
        • Daewoo
        • Fiat
        • Ford
        • Great wall
        • Emgrand-Geely
        • Honda
        • Hyundai
        • Infiniti
        • Isuzu
        • Jaguar
        • Jeep
        • Kia
        • Land-Rover
        • Lexus
        • Lifan
        • Mazda
        • Mersedes
        • Mini
        • Mitsubishi
        • Nissan
        • Renault
        • Opel
        • Porshe
        • Peugeot
        • Skoda
        • Smart
        • Ssangyong
        • Suzuki
        • Subaru
        • Toyota
        • Volvo
        • Volkswagen
        • Чип тюнинг коммерческого автотранспорта
    • Наши видео отчеты
    • HP-Brakes
    • Цены
    • Услуги
      • Промывка Инжектора
        • Химический способ
        • Ультазвук
      • Диагностика двигателя и других систем
      • Удаление Иммобилайзера
      • Удаление катализатора и сажевого фильтра
      • Программное и физическое отключние EGR, DPF, Ad Blue
      • Защита от угона через OBD
    • Новости
    • Чип-тюнинг от AyashikO
    • Контакты
      • Отзывы клиентов
      • Немного о нас
      • Партнеры
        • Офицальный партнер от Адакт
      • Вопросы нам
    • Наши клиенты
    • Поиск
    • Главная страница
    • Чип-тюнинг
      • Чип тюнинг Ваз
      • Чип-тюнинг УАЗ
      • Чип-тюнинг Газель Next
      • Чип тюнинг иномарок
        • Audi
        • Bmw
        • Citroen
        • Chevrolet
        • Daewoo
        • Fiat
        • Ford
        • Great wall
        • Emgrand-Geely
        • Honda
        • Hyundai
        • Infiniti
        • Isuzu
        • Jaguar
        • Jeep
        • Kia
        • Land-Rover
        • Lexus
        • Lifan
        • Mazda
        • Mersedes
        • Mini
        • Mitsubishi
        • Nissan
        • Renault
        • Opel
        • Porshe
        • Peugeot
        • Skoda
        • Smart
        • Ssangyong
        • Suzuki
        • Subaru
        • Toyota
        • Volvo
        • Volkswagen
        • Чип тюнинг коммерческого автотранспорта
    • Наши видео отчеты
    • HP-Brakes
    • Цены
    • Услуги
      • Промывка Инжектора
        • Химический способ
        • Ультазвук
      • Диагностика двигателя и других систем
      • Удаление Иммобилайзера
      • Удаление катализатора и сажевого фильтра
      • Программное и физическое отключние EGR, DPF, Ad Blue
      • Защита от угона через OBD
    • Новости
    • Чип-тюнинг от AyashikO
    • Контакты
      • Отзывы клиентов
      • Немного о нас
      • Партнеры
        • Офицальный партнер от Адакт
      • Вопросы нам
    • Наши клиенты
    • Поиск
             

    Подпишитесь на наши новости

    Хотите первыми узнать о новых работах, акциях? Подпишитесь ниже просто введите адрес электронной почты!

    Мы поможем вам вернуть динамику вашего автомобиля и вы останитесь довольны результатом

    Звоните : 283-004

    +7921-228-30-04

                            Вконтакте

     

    Вся информация на сайте принадлежит правообладателю,копирование любой информации и размещение без согласования преследуется по закону
    © 2012-2025

    Компания ChiptuningPTZ предоставляет услуги по компьютерной диагностике двигателей,системы впрыска, так же перепрограммирование Блоков управления двигателем,промывка систем впрыска при помощи ультразвукового стенда и так же при помощи химической промывки жидкостью Wynns

    Яндекс.Метрика