Химический способ промывки
Свойства Wynns:
- Промывка бензинового и дизельного двигателя
- Раскоксовывает поршневые кольца
- Очищает клапаны
- Очищает рабочие поверхности поршневой группы
- Безопасен для каталитического нейтрализатора.
- Снижает токсичность выхлопных газов.
- Восстанавливает работу форсунок и улучшает процесс сгорания
Основными признаками загрязнения форсунок и необходимости их промывки являются:
- Затрудненный пуск двигателя.
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах.
- Провалы при резком нажатии на педаль газа.
- Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.
- Увеличение расхода топлива.
- Повышение токсичности отработавших газов.
- Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.
- Пропуски воспламенения.
- Хлопки в выпускной системе.
- Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.
- Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается и появляются проблемы с пуском холодного двигателя.
Примеры промывки и результат промывки на жидкости Wynns Видео
Применение;
Для всех бензиновых и дизельных топливных систем.
Рекомендуется производить промывку каждые 20000 – 30000 км или при появлении таких проблем, как:
- Непостоянные холостые обороты,
- Плохая приемистость или грязный выхлоп.
Промывка системы инжекторного впрыска топлива имеет ряд преимуществ инжекторная система, если сравнивать с карбюраторным форматом впрыска топлива. Отмечают стабильность установленных характеристик, отсутствие регулировочных процедур. Но первоначальные параметры компонентов системы необходимо изменить. Это может отразиться на функционале всей системы. Чтобы ликвидировать неисправности, произвести профилактику системы, требуется осуществить промывку.
Разберемся с гидравлической частью инжекторной системы впрыска, именно она обеспечивает подачу топлива в топливный коллектор и цилиндры. Часто дефекты гидравлической части становятся причинами неисправностей систем впрыска. К примеру, произошло закоксовывание топливных форсунок. В зоне седла, на запорном элементе образуются нерастворимые в бензине соединения из углерода. После остановки двигателя автомобиля находятся форсунки под остаточным давлением. В этот момент пленка топлива на этом участке испаряется. В зоне данного элемента после испарения фракций бензина сохраняется слой твердых отложений. Интенсивнее будет протекать процесс, если присутствующая форсунка не герметична. При этом отложения не уменьшают объем дозирования, происходит нарушение факела распыления, дробления его частиц. Сразу ухудшается герметичность запирания клапана. И лишнее топливо поступает через форсунку.
Образование углеродной пленки сразу сказывается на работе двигателя. Эксплуатация автомобиля в городе, использование бензина низкого качества ускоряет процесс образования отложений.
К примеру, слой отложений толщиной 5мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%. Загрязнение распылительных отверстий форсунок ухудшает образование топливовоздушной смеси, в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана, а в топливном насосе высокого давления для дизелей существенно уменьшается его производительность.