Интересные статьи
Здесь размешена интересная информация относящееся к системам впрыска топлива инжекторам,относящееся к автомобилям и их компонентам.Так же информация все более часто встречающегося ЭБУ с Е-газом,электронной педалью газа.
Здесь размешена интересная информация относящееся к системам впрыска топлива инжекторам,относящееся к автомобилям и их компонентам.Так же информация все более часто встречающегося ЭБУ с Е-газом,электронной педалью газа.
Если вас полностью устраивает ваш автомобиль, хватает мощности, приемистости при обгоне, нет волнений по расходу топлива – это статья не для вас. Тогда вопрос: «Для кого?».
А для тех, кто пытается понять свой автомобиль немного глубже, кто понимает, что настройки автомобиля с конвейера – это так называемые «консервативные» настройки, которые можно изменить в сторону улучшения.
Да, все правильно, говорить будем о понятии, которое уже плотно вошло в жизнь автолюбителей: «Чип-тюнинг».
Сколько копий сломано об это слово на просторах Интернета – не счесть. У каждого свое мнение и вот так сразу, взять и шарахнуть: «Все дураки, только мое мнение правильное»,- это глупо, тупо и несерьезно. Потому что каждое мнение несет в себе зерно с потенциалом плюс или минус. И я, как среднестатистический человек могу высказать только свое мнение – не больше.
Из Интернета
Из шести отобранных образцов бензина А95 вполне кондиционными оказались лишь два – такого в наших топливных экспертизах еще не было! Как это получилось? В какой-то степени результат… спровоцирован нами. Из номера в номер мы не перестаем твердить: водители, не рискуйте! В стране хватает современных АЗС хорошо известных брендов, на них и заправляйтесь. Но – увы: наш человек по натуре любитель приключений и халявы, а потому считает подобные нравоучения занудством. Вот мы и решили прокатиться от Москвы до Калуги и купить «почти фирменного» 95-го бензинчику. До контейнерных заправок опускаться не стали – ориентировались на АЗС, которые названием или цветовой гаммой оформления напоминают известные марки, но на самом деле не имеют к ним никакого отношения. Кто на кого похож, уточнять не будем, фото перед вами. Адреса, явки и пароли – в Нашей справке (в конце статьи). Редакционная комиссия, как обычно, по каждой заправке составила акт; очередной канистре присваивали код, после чего анонимные образцы отвезли в Окружной центр сертификации «Северо-Запад» (Санкт-Петербург). Каждый прошел два независимых контрольных цикла: сначала проверили основные физико-химические параметры (ФХП) бензинов на соответствие действующему Техническому регламенту (ТР) и разного рода стандартам, а затем провели моторную серию испытаний. Результаты сведены в таблицу. Как уже сказано в начале, из шести приобретенных «премиумов» полностью кондиционными оказались лишь два.
Пока дело не дошло до суда, стоит пригласить независимого эксперта, способного оценить качество топлива. Кто приглашает, тот и платит. Не секрет, что многие факты допускают весьма разную трактовку, а потому лучше, если эксперта пригласите вы. Важно, чтобы специалист имел аттестат в подтверждение своей компетентности, иначе суд (если дело дойдет до суда) рассматривать заключение не будет.