Интересные статьи
Здесь размешена интересная информация относящееся к системам впрыска топлива инжекторам,относящееся к автомобилям и их компонентам.Так же информация все более часто встречающегося ЭБУ с Е-газом,электронной педалью газа.
-
Новая запись
-
Чип-тюнинг - есть ли у него будущее?
Если вас полностью устраивает ваш автомобиль, хватает мощности, приемистости при обгоне, нет волнений по расходу топлива – это статья не для вас. Тогда вопрос: «Для кого?».
А для тех, кто пытается понять свой автомобиль немного глубже, кто понимает, что настройки автомобиля с конвейера – это так называемые «консервативные» настройки, которые можно изменить в сторону улучшения.
Да, все правильно, говорить будем о понятии, которое уже плотно вошло в жизнь автолюбителей: «Чип-тюнинг».
Сколько копий сломано об это слово на просторах Интернета – не счесть. У каждого свое мнение и вот так сразу, взять и шарахнуть: «Все дураки, только мое мнение правильное»,- это глупо, тупо и несерьезно. Потому что каждое мнение несет в себе зерно с потенциалом плюс или минус. И я, как среднестатистический человек могу высказать только свое мнение – не больше. -
Выбираем свечи: иридиевые или обычные?
-
Бензины «Премиум-95»: в надежде на осечку
Мы неоднократно советовали заправляться только на АЗС известных брендов. Что может случиться, если отступить от этого правила?
Из Интернета
Из шести отобранных образцов бензина А95 вполне кондиционными оказались лишь два – такого в наших топливных экспертизах еще не было! Как это получилось? В какой-то степени результат… спровоцирован нами. Из номера в номер мы не перестаем твердить: водители, не рискуйте! В стране хватает современных АЗС хорошо известных брендов, на них и заправляйтесь. Но – увы: наш человек по натуре любитель приключений и халявы, а потому считает подобные нравоучения занудством. Вот мы и решили прокатиться от Москвы до Калуги и купить «почти фирменного» 95-го бензинчику. До контейнерных заправок опускаться не стали – ориентировались на АЗС, которые названием или цветовой гаммой оформления напоминают известные марки, но на самом деле не имеют к ним никакого отношения. Кто на кого похож, уточнять не будем, фото перед вами. Адреса, явки и пароли – в Нашей справке (в конце статьи). Редакционная комиссия, как обычно, по каждой заправке составила акт; очередной канистре присваивали код, после чего анонимные образцы отвезли в Окружной центр сертификации «Северо-Запад» (Санкт-Петербург). Каждый прошел два независимых контрольных цикла: сначала проверили основные физико-химические параметры (ФХП) бензинов на соответствие действующему Техническому регламенту (ТР) и разного рода стандартам, а затем провели моторную серию испытаний. Результаты сведены в таблицу. Как уже сказано в начале, из шести приобретенных «премиумов» полностью кондиционными оказались лишь два.
-
Топливо и гарантия: развели бодягу
С утра мотор завелся как-то не так, в дороге дергался, а потом зажегся Check Engine. Сервисмены сочувственно кивают: бензин дрянь, случай негарантийный. Автор советует в этой ситуации не сдаваться.
Пока дело не дошло до суда, стоит пригласить независимого эксперта, способного оценить качество топлива. Кто приглашает, тот и платит. Не секрет, что многие факты допускают весьма разную трактовку, а потому лучше, если эксперта пригласите вы. Важно, чтобы специалист имел аттестат в подтверждение своей компетентности, иначе суд (если дело дойдет до суда) рассматривать заключение не будет.